Оплата заказа
Приобретая саженцы у нас Вы можете оплатить следующими способами:
Наложенный платеж – вы оплачиваете заказ в момент получения посылки. Этот способ подразумевает заполнение специального бланка на почте, в котором указывается, что получение посылки предусмотрено только после оплаты ее стоимости. (Заказы свыше 5 000 ₽ отправляются только после получения 30% или 100% предоплаты)
Перевод на карту СБЕРБАНК – ее можно пополнить в банкомате, в кассе банка, через платежный терминал, и с помощью онлайн-банкинга.
Вы можете оплатить заказ в течении 3 дней.
Наши карты для оплаты:
-
СберБанк:
2202 2068 7107 9864
-
Тинькофф Банк:
5536 9140 8195 8641
-
РНКБ банк:
2200 0202 1705 5286
Обязательно проинформируйте нас об оплате! Вышлите фото чека/скан (сообщите номер заказа, или Фамилию) об оплате нам на WhatsApp, или же на электронную почту MirSadovod.rf@yandex.ru
-
Предварительная оплата заказа – наиболее простой и быстрый вид оплаты для клиентов, заинтересованных в своевременном получении заказа. Оплаченные заказы исполняются в первую очередь.
Выбрать удобный способ оплаты можно при оформлении заказа. Изменить вариант оплаты можно позвонив нам по телефону, или написать на WhatsApp / Почта Mirsadovod.rf@yandex.ru
При работе с нами, Ваш заказ будет доставлен в целости и сохранности, а оплату вы производите любым удобным для вас способом.
ГАРАНТИЯ 100%
Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в нашем магазине «МирСадовод». В путь отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, которые проходят двойной контроль во время сборки заказа. Но просим вас не забывать, что это живые растения – мы не исключаем того, что во время пересылки какие-либо позиции могут быть повреждены. Мы слышим каждого клиента и не уходим от проблемы. Если это случилось в вашем случае – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что у нас действует гарантия замены.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК – 90 ДНЕЙ
У вас есть 90 дней для обращения в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.
Для того, чтобы наши менеджеры могли оценить повреждения растений, отправьте фотографии полученного вами заказа на нашу электронную почту Mirsadovod.rf@yandex.ru
В письме укажите номер заказа, ФИО и, по возможности, кратко опишите проблему.
Претензия будет находиться на рассмотрении 5 рабочих дней.
После этого с Вами свяжется менеджер для решения сложившейся ситуации.